adblock check

XDefiant выйдет 21 мая: с морем контента, боевым пропуском и планом развития на год вперёд

Сегодня, 2 мая, разработчики из компании Ubisoft официально сообщили, что их условно-бесплатный мультиплеерный шутер XDefiant, который в сети прозвали «убийцей Call of Duty» и «Call of Duty для зумеров», выйдет в релиз уже совсем скоро, 21 мая. Стоит напомнить, что совсем недавно разработчики запустили открытый бета-тест проекта, чтобы проверить нагрузку на серверную инфраструктуру, а также оценить шутер в плане готовности к наплыву игроков. Судя по тому, что релиз состоится спустя всего месяц по окончанию данного испытания, можно прийти к выводу, что игра более или менее готова — осталось лишь отшлифовать некоторые моменты перед запуском.

XDefiant выйдет 21 мая: с морем контента, боевым пропуском и планом развития на год вперёд

Стоит отметить, что авторы XDefiant достаточно интересно поступили с сезонами — обычно в шутерах вроде Call of Duty первый сезон с боевым пропуском и различного рода наградами стартует в первый же день релиза, но игра от Ubisoft даст фанатам время на то, чтобы понять механики и решить нужно ли им покупать этот пропуск. Первый сезон в игре запустят спустя шесть недель после релиза и он продлится 90 дней, после чего будет запущен второй сезон (всего их на текущий момент запланировано четыре, то есть у студии есть план по контенту на год вперёд). Это хорошие новости — аудитория сразу понимает сколько оружия, карт и прочих бонусов можно получить в будущем.

XDefiant выйдет 21 мая: с морем контента, боевым пропуском и планом развития на год вперёд

На момент релиза в XDefiant будет 14 карт (это не так уж и много, но и не мало — многие шутеры получают меньше карт на старте), пять режимов сражения, 24 модели оружия и 5 фракций. И благодаря тем самым сезонам, которые дадут дополнительный контент, в шутере спустя год будет гораздо больше оружия, карт, сезонных событий, фракций и так далее. С каждым сезоном будут добавлять три новых модели оружия и три карты, плюс в дорожной карте есть режимы для тренировки, приватные матчи и даже рейтинговые сражения. Соответственно, пока что объём предоставляемого контента выглядит впечатляюще — игра явно не уступает конкурентам по жанру, а моментами и вырывается вперёд.

При этом стоит понимать, что у любого проекта, который поставляется бесплатно, есть свои недостатки. Боевой пропуск, естественно, будет платным, как и множество скинов для оружия и оперативников. Судя по отзывам о бета-тесте, ничего из встроенного магазина не влияет на игровой процесс (яркие скины наоборот делают персонажей более заметными и их легче убивать), но Ubisoft могла не показать всего до релиза. Нельзя забывать, что это та компания, которая даже в одиночных играх предлагает Pay to Win.

Источник

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Гейминг Гейминг
36 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...